Ту-154 Министерства обороны РФ, потерпевший крушение 25 декабря под Сочи, в ходе эксплуатации прошел три капитальных ремонта, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу корпорации «Русские машины».
Самолет был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (в настоящий момент «Авиакор»). Последний, третий по счету, капитальный ремонт борт проходил там по контракту с ПАО «ОАК» в декабре 2014 года.
«С момента выполнения данного капремонта заявок от эксплуатанта на плановое периодическое техническое обслуживание (ПТО) самолета и продление ресурсов на «Авиакор» не поступало. Соответственно, ПТО данного борта «Авиакор» не осуществлял», - уточнили в корпорации «Русские машины».
Добавим, что «Авиакор» является одним из крупнейших отечественных авиастроительных предприятий. Входит в корпорацию «Русские машины».
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154 серийно выпускался на самарском заводе с 1970 по 2013 год. Последний из них был передан представителям Минобороны РФ в феврале 2013 года.
Напомним, Ту-154 Минобороны РФ упал в Черном море в районе Сочи ранним утром 25 декабря, на борту были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты, их сопровождавшие. Самолет пропал с радаров в 5.40 утра, обломки обнаружили в полутора километрах от берега.
Полный список пассажиров разбившегося Ту-154 можно посмотреть здесь.